23:24 

приступ собственной полноценности

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Камрады из чатика подкинули ссылку на трэшовый фик по юрцам. Язык фика - португальский.
Села читать ради интереса. Короче, хотя сюжет - совсем не моя трава (там Виктури усыновляют Юру, Отабек женат и так далее), я буду продолжать это читать.
Потому что я, блин, врубаюсь, о чем речь. Португальский язык. Нет, не могу сказать, что способна прям на подстрочный литературный перевод, но я в виде эксперимента читаю это без словаря и в целом понимаю, что там происходит.
Я не въезжаю, почему я стесняюсь своего интуитивного понимания дофигадцати языков. В конце концов, это чуть ли не единственное, что я умею: быть собачкой, которая все понимает, но не говорит. Я разобралась в немецкоязычном сайте медицинского оборудования - опять же, дословно я не переведу, что там вычитала, но интуитивного понимания мне хватило, чтобы найти нужное. Без картинок и словаря, ага. Нет, это не значит, что я говорю по-немецки. Я не говорю. Но диплом по сравнительному языкознанию не пропьешь: на днях меня занесло в норвежскую википедию, и нужную статью (которая на других языках не дублировалась) я тоже в общих чертах поняла.
Нет, я не могу назвать себя полиглотом. Действительно хорошо я говорю только на трех иностранных. (в Израиле в целом норма для людей, ни разу не связанных с лингвистикой, говорить минимум на двух иностранных, поэтому свои три я не считаю таким уж глобальным достижением) Но, может, мне пора перестать считать себя идиоткой, если я понимаю еще несколько?..
Ссылка на фичок, если кому интересно.

@темы: запили для меня четверной аксель

URL
Комментарии
2017-05-07 в 23:37 

Prydderi
Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
:buh::beg:

2017-05-08 в 07:47 

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
URL
2017-05-08 в 09:39 

_Aiden_
Я оставляю себе право молча смотреть на тех, кто идет вслед движущейся звезде.
Понимать много других языков - это действительно круто, даже если на многих из них не говоришь.

2017-05-08 в 13:50 

Athena Atterdag
Fate protects fools, little children, and ships named Enterprise
Пора, пора.
У меня такая же сверхспособность, это очень удобно :)))

2017-05-08 в 14:18 

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
URL
2017-05-10 в 18:26 

Velns
Какие ненужные, обременительные условности! — возразил Серёжа, только другими словами.
Это так круто! :heart:_:heart:

2017-05-10 в 18:40 

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Velns, :inlove: спасибо!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Panda eats, shoots and leaves

главная