куда ты двигаешь науку, поставь на место щазже-2

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
В общем, я съездила в командировку. Смешанные чувства :))

По-хорошему, это очень круто - поехать на конгресс в Рим. Взвешивая плюсы и минусы, постановила считать, что время провела продуктивно и позитивно. Были свои негативные стороны, но ладно уж. Что уж там, ну.
В общем, двинулась я, как обычно, с Ташей. Мы приехали за пять часов до вылета, поскольку электричка, на которую я рассчитывала, не шла через мою станцию, и пришлось ехать на предыдущей. В итоге тусили по дьюти-фри.

Потом подъехали товарищи из другой больницы, началась посадка, и я пошла в самолет спать. Летели с пересадкой в Турции, успели и в тамошнем дьюти-фри послоняться.

Таша не одобряет такой полдник!

Кстати, еще там же купила себе тигра и медведя, не удержалась :)

Медведи были только белые, бурых не завезли, поэтому кумыс вышел в зимней окраске :))

Наконец, добрались до Рима. Там встретились с еще одним врачом и двумя медсестрами и поехали на экскурсию. Окончательно поняла, что я интровертная мизантропичная креветка. И что организованные экскурсии - зло. Я не могу идти с кучей народа с их темпе. Я привыкла к походам в компании Аксиомы, когда можно посмотреть, пофоткать, пощупать, почитать, что на табличках написано. А если где-то неинтересно, то, как правило, неинтересно нам обеим, и мы туда не идем. В общем, фонтан Треви я смотрела очень галопом.

Таша снова не одобряет :)

Зато засняла гордую римскую чайку.

Поели и поехали в гостиницу. Ога, ту самую, которая у черта на рогах. Дело близилось к полуночи, я срубилась как подстреленная, тем более, наутро заседания начинались рано. Впрочем, успела до них пробежаться вокруг гостиницы - опять же в компании Таши. Гостиница представляет собой несколько домиков, расположена в сельской местности, на холме, у подножия которого есть ферма, а чуть выше - остатки старого форта. Очень красиво.

Ну и я в той самой розовой юбке :)

Позаседали. Активно позаседали, дотемна. Потом добрые организаторы сказали, что повезут нас в Рим кормить ужином. Повезли. Покормили до отвала. Посмотрели на нас и сказали "а теперь экскурсия".
В общем, ночная экскурсия по Форуму Траяна - это очень интересно, познавательно и все дела. Но блин, не после целого дня заседаний, не ближе к полуночи и не после ужина с вином :)) Некоторые наивные дамы поехали вообще на каблуках, ибо ничто не предвещало :) не представляю, как они встали наутро.
Ну и наутро вновь начали рано. Снова продуктивно позаседали. Потом организованно поехали в одну из римских больниц меняться опытом. Тамошний врач ужасно мной проникся, внезапно называл Катериной несмотря на мои робкие попытки потыкать ему в лицо бейдж, предлагал кофе и лез обниматься. Видимо, не надо было накануне читать наизусть Эудженио Монтале :))) ну он котик :) врач, в смысле. К моему шефу он точно так же бросался обниматься. Эти темпераментные итальянцы :))
Очень много впечатлений, опять освободились уже очень поздно, поехали в аэропорт. А нашего рейса на табло нет :)) автоматы зарегистрироваться не дают. На часах уже десять вечера, и вариантов не очень много :) в общем, все кончилось хорошо, и я так и не поняла, почему рейс нигде не значился.
Опять спала весь полет, эх, а столько планов было.
Вот. Примерно так :flower:

2017-05-18 в 23:01

Ардорская Ласточка
I do it just because I can
Оооо! Прелестная розовая юбка и вы само очарование :heart:

2017-05-18 в 23:14

2017-05-18 в 23:21

Idiots Lantern
Sono un gatto fatto per cantare e studiare la letteratura :)))
Красивая Марина)

2017-05-18 в 23:48

Velns
Какие ненужные, обременительные условности! — возразил Серёжа, только другими словами.
Насыщенная поездка :lol: особенно эпизод заседание-ужин-ночная экскурсия порадовал. Ну, то есть я понимаю, что это было непросто, но изложено весёленько) и котик-итальянец с обнимашками очень порадовал :lol:
Юбка клевая! И Таша звезда, как обычно :heart:

2017-05-19 в 15:20

koganemushi
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.
Какая классная поездка. Ужин и ночная экскурсия без предупреждения это пять.:lol:
Фото в юбке очень красивое!
Зимний кумыс мимими.)))

2017-05-19 в 15:37

Тинтариль
Хвостик Гаусса
У чайки гордый римский профиль :birdy:

2017-05-19 в 17:22

Idiots Lantern, мимими!
Velns, Таша произвела фурор среди серьёзных леди и джентльменов от медицины :)))
koganemushi, спасибо! вцепилась в эти игрушки и не успокоилась, пока не упаковала в рюкзак! :crazylove:
Тинтариль, очень аутентичная птичка!

2017-05-20 в 11:40

freir, ты реаниматолог?!О.о

2017-05-20 в 11:45

freir
maskarad pluton, нет, я координатор клинических исследований в реанимации :))

2017-05-20 в 16:16

freir, а, ясно! :)
И это, я не помню, мы на "ты" или на "вы" поэтому с опозданием прошу прощения за тыканье! ^___^""

2017-05-20 в 16:19

freir
maskarad pluton, по-моему, мы на ты :)

2017-05-20 в 16:49

freir, хорошо!)))

Panda eats, shoots and leaves