Я досмотрела 22 серию дорамы, и у меня БОЛЬ.
Когда мы с Донором смотрели дунхуа, нас крайне впечатлило, как Вэй Ин появляется на поле брани. Человек, которого скинули в ад, а он вернулся загоревший и с магнитиками. Ну и флейта его, зловещая игра, всё очень эффектно.
Что за фигня происходит в дораме? Ну ладно, первое появление Вэй Ина - там, где он свёл с ума Линцзяо - да, зловеще и пугающе, согласна.
Но 22 серия? Это сплошной фэйспалм. Сфигали марионетками управляет Вэнь Жохань? что у него за урук-хаи китайского производства? Смотрим внимательно: марионетки Вжуха, прикасаясь к воинам союзной армии, делают их тоже марионетками. Это практически то же самое, что в оригинале делал, собсна, Вэй Ин. То есть, цензура позволяет такой сюжетный ход. Вопрос: зачем переворачивать сюжет на сто восемьдесят градусов?
Ну окей, в конце серии он запрыгнул на крышу и применил-таки флейту. Этот момент меня тоже убивает. Потому что нет никакой логики. То он не мог, то резко смог. Ну да, Лань Чжань ему сделал внушение, и Вэй Ин вроде проникся, но алё, это же его единственное оружие. В оригинале Лань Чжань зудел на тему того, что некромантия убивает некроманта, но при этом, в целом, не возражал против такого метода борьбы с Вэнями.
Короче, я расстроена (( я и прежде жрала стекло с трудом, а когда стекло ещё и пересыпано такими сложностями, то у меня крепнет искушение дропнуть и перескочить сразу на 33 серию.