"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
И к своим фикам получала комментарии: "так не бывает", и в комментариях к чужим текстам видела.
Могу сказать, что бывает абсолютно всё. К сожалению.
Причем в самых, казалось бы, социально благополучных слоях общества тоже.
Часть трэшака рассказать не могу, ибо врачебная тайна. Буду потихоньку делиться теми, которые нам рассказывают на всяких курсах повышения квалификации, то есть, которые уже разрешены к обнародованию.

А вообще начну с собственной семьи, чоуж. Так сказать, лайтовое введение. Речь о матери моего деда. То есть, моей прабабке.
читать дальше

@темы: трэшовые истории услышать не хотите ли

Комментарии
30.03.2018 в 15:16

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
freir, согласна, жизнь - удивительней всякой выдумки
30.03.2018 в 15:17

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
30.03.2018 в 16:14

Безотносительно истории (которая, конечно, поразительна, блин, как вообще можно такие убеждения иметь), комментарий «так не бывает» к художественному произведению - это что-то с чем-то )
30.03.2018 в 16:24

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
parenthetical, ну, типа, ситуация нежизненна и неестественна :)
(Убеждения ппц, согласна)
30.03.2018 в 16:29

freir, ну она может быть неестественна в рамках фичка, наверное, соглашусь. Но тогда аргумент по-другому надо строить, а то вымысел же не обязан повторять жизнь, этак можно много что охаять )
30.03.2018 в 18:30

Скажу по наблюдениям: нет конца идиотизму. И невероятным ситуациям.
30.03.2018 в 18:37

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
parenthetical, где-то я даже видела "список невероятных ситуаций, которые в литературе сочли бы перебором"
Арнель, о да, это точно
30.03.2018 в 19:17

freir, я, честно говоря, не могу придумать ни одной ) если мы именно о ситуациях говорим, а не о поведенческих моментах
30.03.2018 в 19:23

parenthetical, у меня пёс деньги сожрал как-то. Если бы на доступе оказался дневник, то была бы классическая история "у меня дневник собака съела". Из трэша можно почитать дневник судмедэксперта или психиатра. Оба блога между прочим очень интересные.)
30.03.2018 в 20:33

Мне кажется, я, может, не так выразилась в первом комменте )
Я говорила лишь о том, что странно предъявлять автору за то, что он написал о чём-то, чего не бывает жизни )
30.03.2018 в 21:18

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
parenthetical, о, нашла posmotre.li/%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B...
и да, странно предъявлять автору за то, что он написал о чём-то, чего не бывает в жизни, согласна. Иначе никакого фэнтези, никаких полетов в другие системы и так далее...

Арнель, оууу...
30.03.2018 в 21:37

Хвостик Гаусса
М-да... Теперь понимаю, что поражавшие лично меня обычаи твоей семьи - это еще уже цветочки.
Алаверды могу рассказать про жену старшего брата моей бабушки. С врожденным двусторонним вывихом тазобедренных суставов она родила двоих сыновей, хотя врачи не разрешали вообще ни разу. А потом всю жизнь была калекой, ковыляла утицей. И говорила, что если бы могла точно знать, что с третьего раза получится девочка, то пошла бы и в третий раз. Я однажды спросила, почему же ей не делали кесарево. Бабушка в ответ зашептала, как в пятидесятые годы общественное мнение плохо относилось к кесареву, а врачи его назначали только в совсем уж крайних случаях.
30.03.2018 в 21:54

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Тинтариль, ога, я и сейчас, в 21 веке часто слышу от разных мужиков мнение, что типа запрещают женам делать кесарево, потому что, мол, иначе получается, что жена не стала матерью
31.03.2018 в 05:07

freir, меня пытались не отпустить в больницу с направлением от гинеколога на госпитализацию. "Да так доходишь, зачем в четверг или пятницу ехать, в понедельник если хуже будет, поедешь". Поехала в пятницу на такси, чтобы не заметили дома. В тот же вечер экстренное кесарево. Так что это уже фишка поколений.
31.03.2018 в 16:15

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Могу сказать, что бывает абсолютно всё. К сожалению.
:friend:
А вот рассказать это так, чтобы выглядело правдоподобно в рамках текста - задача автора.
31.03.2018 в 16:21

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
К тому же в их семье несколько поколений бытовало поверье, что первого ребенка жена рожает якобы не от мужа. И прабабку шпыняли, пытаясь выведать, от кого первенец.
Господи, ужас какой!

Читать такой тег лично я была бы рада.

parenthetical, freir, я, честно говоря, не могу придумать ни одной ) если мы именно о ситуациях говорим, а не о поведенческих моментах
Ну вон, из недавних новостей:
СМИ: в Рио-де-Жанейро бандиты похитили медсестер ради прививок от желтой лихорадки (tass.ru/proisshestviya/4928380)
Почти уверена, что опиши я такую ситуацию в фике, читатели сказали бы, что в жизни так не бывает :nope:
31.03.2018 в 17:17

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Арнель, жеееесть...
Stella Lontana, да, от мастерства автора тоже многое зависит
31.03.2018 в 19:21

freir, добью: поехать на сроке 8 месяцев к бабушке (30 минут без пересадок или такси, второй этаж дома без лифта) это поздно, но на сроке "пара дней до пдр" сессия (час ждать автобуса, 30-40 минут ехать, четвёртый этаж здания с высокими потолками и крутыми лестницами) -- нормально. После этого у меня как раз и полезло давление, ибо хреново от этой логики стало. При этом родители искренне уверены, что меня любят.
31.03.2018 в 22:17

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
31.03.2018 в 22:34

freir, очень интересно, спасибо! Чего только не случается )
Но в художественной литературе у меня такие сюжеты не вызвали бы никаких вопросов, честно говоря. При условии, что они вписывались бы в общую канву произведения (ну, то есть, в мелочах: если действие разворачивается условно в «нашем» мире и происходит что-то невероятное, персонажи воспринимают это именно как невероятное, а не как само собой разумеющееся, например)
31.03.2018 в 22:36

Stella Lontana, а я о том и говорю, что странно предъявлять такое автору. Даже если ситуация не случалась в реальности — творчество не обязано повторять жизнь.
31.03.2018 в 22:37

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
parenthetical, потому что ты очень добрая и понимаешь, что в литературе есть свои условности :kiss:
31.03.2018 в 22:56

Хвостик Гаусса
Помню, с какими ощущениями я читала "Сто лет одиночества": Нормально, нормально, ЖЕСТЬ ЛЮТАЯ, жесть не очень лютая, нормально, нормально, жесть.
04.04.2018 в 17:28

А под ханьфу - тельняшка!
freir, такого бытового...
совсем недавно еще, ага. У меня тоже семейная байка, всего 60 лет назад было.
Привез дедушка молодую жену в семью. А она в молодости была крупная, высокая,в послевоенные-то времена выделялась.
И вот была в доме моя пра-не знаю кто, бабка или тетка ) уже почти не ходила. Лежит на печке, смотрит, как новая хозяйка полы моет, и говорит: "Хорошую жену взял, а то приведут слабых, ни высокого достать, ни тяжелого поднять"
04.04.2018 в 17:41

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
snou_white, потрясающий подход, да