"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Я уже упоминала, что мне ужасно нравится цитата из "Конгрегации" (в устах Курта Гессе звучащая особенно прекрасно): "Добро пожаловать в работу с населением".
В общем, я часто эту фразу себе повторяю.
Если инструкции можно понять неправильно, их поймут неправильно. Если инструкции нельзя понять неправильно, их все равно поймут неправильно. Вешать таблички бесполезно. Рассылать мейлы бесполезно. Ну, то есть, я вешаю и рассылаю, но спокойно отношусь к тому, что народ придет и по десять раз переспросит.
Это совершенно нормально. Это не значит, что люди - идиоты. Просто люди большей частью приходят, и у них в голове четкая схема, что надо делать, и они едут по своей колее, даже если колея неправильная. У всех бывает игнорирование табличек и тупление на ровном месте. У меня тоже бывает. В общем, я веду к тому, что это я не жалуюсь. Я умею работать с людьми и знала, куда шла. У меня часто возникает ощущение, что я - мама наших пациентов и нашего персонала, и I'm totally ok with it.
Бесит меня при этом только четкая уверенность публики, что не-медицинский персонал больницы нихрена не делает, тупо "согревает под собой кресло", как заявил мне один разгневанный папаша.
Это совершенно не сидячая работа. В качестве примера я люблю рассказывать, как мы с инспектрисой двигали холодильник
Ну, сломался холодильник в гостиной для семей госпитализированных. Я заказала новый. Его привезли. Даже подняли на нужный этаж, вау. На этом энтузиазм грузчиков закончился, и они быробыро слились, пока не успела прискакать нудная я. В общем, этого монстра переносили на положенное место мы, две женщины общим весом 110 кг 
Грузчики вообще прекрасны. Я не знаю, как такое возможно
) ну, то есть, знаю. См. начало поста: если инструкции нельзя понять неправильно, их все равно поймут неправильно
каждый раз, когда я заказываю что бы то ни было со склада, начинаю принимать ставки, КУДА они привезут заказ
)) Я двумя линиями подчеркиваю номер и название корпуса, волнистой линией подчеркиваю название отделения, в кружочек обвожу номер этажа, ставлю два восклицательных знака. Не, нифига
))
Однажды у меня лопнуло терпение, я прискакала к начальнику склада, рыла землю копытом и интересовалась, как такое возможно вообще. Другой корпус, другой этаж, другое отделение. Ну хоть одно совпадение было бы. Начальник печально посмотрел на меня поверх очков и сказал: "а ты подчеркивай"
"Как вам еще подчеркнуть?" - добрым голосом спросила я, тыкая ему в лицо бланк заказа. Он вздохнул еще более печально и сказал: "Ну, я в следующий раз сам отслежу, а сегодня ты что-нибудь придумай". Придумала. Взяла ящики, нашла грузчика сама, сопроводила в нужное здание на нужный этаж. Он все порывался, правда, кинуть оборудование у лифта и свалить с тележкой, а я чтобы сама все перетаскала вручную, но у него не получилось.
Сидячая работа? Синекура? O rly?
В общем, я часто эту фразу себе повторяю.
Если инструкции можно понять неправильно, их поймут неправильно. Если инструкции нельзя понять неправильно, их все равно поймут неправильно. Вешать таблички бесполезно. Рассылать мейлы бесполезно. Ну, то есть, я вешаю и рассылаю, но спокойно отношусь к тому, что народ придет и по десять раз переспросит.
Это совершенно нормально. Это не значит, что люди - идиоты. Просто люди большей частью приходят, и у них в голове четкая схема, что надо делать, и они едут по своей колее, даже если колея неправильная. У всех бывает игнорирование табличек и тупление на ровном месте. У меня тоже бывает. В общем, я веду к тому, что это я не жалуюсь. Я умею работать с людьми и знала, куда шла. У меня часто возникает ощущение, что я - мама наших пациентов и нашего персонала, и I'm totally ok with it.
Бесит меня при этом только четкая уверенность публики, что не-медицинский персонал больницы нихрена не делает, тупо "согревает под собой кресло", как заявил мне один разгневанный папаша.
Это совершенно не сидячая работа. В качестве примера я люблю рассказывать, как мы с инспектрисой двигали холодильник


Грузчики вообще прекрасны. Я не знаю, как такое возможно




Однажды у меня лопнуло терпение, я прискакала к начальнику склада, рыла землю копытом и интересовалась, как такое возможно вообще. Другой корпус, другой этаж, другое отделение. Ну хоть одно совпадение было бы. Начальник печально посмотрел на меня поверх очков и сказал: "а ты подчеркивай"
"Как вам еще подчеркнуть?" - добрым голосом спросила я, тыкая ему в лицо бланк заказа. Он вздохнул еще более печально и сказал: "Ну, я в следующий раз сам отслежу, а сегодня ты что-нибудь придумай". Придумала. Взяла ящики, нашла грузчика сама, сопроводила в нужное здание на нужный этаж. Он все порывался, правда, кинуть оборудование у лифта и свалить с тележкой, а я чтобы сама все перетаскала вручную, но у него не получилось.
Сидячая работа? Синекура? O rly?
Не знаю, зачем ты так стараешься сделать им хорошо...
+ мульон
Ну я и не говорила, орать на клиентуру. Я же на своих китайцев тоже не ору.