Название: Наедине
Фандом: Благословение Небожителей
Пейринг: хуаляни
Жанр: флаффище, безрейтинговая пвп
Примечание: Автор любит фэнцинов и любит Хэ Сюаня. Просто Хуа Чэн любит только своего дянься
читать дальшеПредыдущий день рождения они провели буквально на бегу. Устранением внезапно возникшего Бездонного Омута в Южном море мог бы заняться и Черновод, но Се Лянь ведь не мог не вмешаться. Приложил все усилия, чтобы горстка никчемных бездельников на плохо залатанной лодке не пошла ко дну. Провозился несколько дней — сам, не сказав ни слова новому Повелителю Воды…
Что ж, за это (в том числе) Хуа Чэн его и любил.
Но в этом году всё будет иначе!
Пришлось постараться, чтобы никто не побеспокоил именно в этот день. В том числе, с поздравлениями. Свою порцию обожания Се Лянь ещё получит. Но, в конце концов, не так уж он любит эти формальные почести. Если бы среди надутых болванов, его подданных, хоть кто-то поздравил бы искренне, то Хуа Чэн, конечно, ничего не имел бы против. Но они ведь все непременно хотят чего-то для себя, примутся льстить и заискивать. Се Лянь огорчится.
Ну ладно, не все. Эти двое, его бывшие помощники, которые готовы передраться из-за чего угодно. Они бы могли поздравить искренне. Вот только наверняка устроят ссору из-за того, кто из них первым преподнесёт подарок.
Се Лянь, разумеется, превосходно справлялся с такими ситуациями. Но зачем бороться, когда можно не бороться?
Поэтому накануне Хуа Чэн завязал Се Ляню глаза, бросил кости и унёс его подальше от всех, в найденный заранее уютный домик на берегу реки. Всё просто и аккуратно — как раз по вкусу Се Ляня. Но и удобно, светло, мягко — все мелочи предусмотрены, чтобы Се Лянь ни в чем не чувствовал нужды.
— С днём рождения, — шепнул он, когда длинные ресницы дрогнули. Солнце едва взошло, ещё не успело наполнить воздух дрожащим маревом. Лёгкий ветерок заставлял трепетать листву за окном.
Тишина — если не считать щебета птиц.
Се Лянь потянулся, зевнул, сонно улыбнулся. Притёрся поближе, выдохнул в плечо:
— Спасибо.
— Ещё рано. Ты можешь подремать…
— Я чудесно выспался в этой замечательной комнате, спасибо, Сань Лан. Ты нашёл прекрасное место. Здесь очень хорошо.
Хуа Чэн невольно расплылся в улыбке:
— Гэгэ понравилось.
— Да, — Се Лянь поднялся на локте, погладил его по щеке.
Он никогда не говорит «мне не нравится». Хуа Чэн перехватил руку, поцеловал ладонь. Целый день наедине. Редкая роскошь в последнее время.
— В детстве я любил поспать подольше, — голос Се Ляня странный, отстраненный, как всегда бывает, когда он вдруг вспоминает, что было до. И немножко грустит после этого, сегодня никак, никак нельзя… Хуа Чэн опрокинул его в подушки, коснулся губами лба, скул, подбородка. Се Лянь счастливо зажмурился, немного поерзал.
— Гэгэ готов получить подарок?
— Подарок? Ещё один?! Я думал, что этот отдых и есть подарок.
— Гэгэ настолько нетребователен…
— У меня есть ты, зачем мне ещё какие-то подарки, — но всё равно предвкушающе улыбнулся. Так приятно вновь приучать его к роскоши. Хуа Чэн отодвинулся, свесился к валяющейся на полу одежде, извлёк перетянутый алой ленточкой сверток.
— Один охотник за редкостями продавал это, я решил, что тебе понравится, но не уверен, потому что…
— Сань Лан, — Се Лянь быстро сел рядом, обвил руками его шею, нежно целуя. Он ведь даже не посмотрел, что внутри. Хуа Чэн обнял его, усадил себе на колени, наслаждаясь моментом. Принимает всё, совершенно всё… Се Лянь устроился поудобнее, потянул ленточку, — ух ты, что это?
— Такой волшебный мешочек, в котором никогда не заканчиваются маньтоу. Надеюсь, гэгэ не воспримет как насмешку…
— О-о-о, — восхищённо протянул Се Лянь, перебив его, — какая интересная вещица. Спасибо, Сань Лан!
— Рад, что тебе по вкусу, — Хуа Чэн довольно выдохнул в тронутое золотистым загаром плечо. Потом отвёл в сторону растрепавшиеся за ночь волосы, невесомо поцеловал шею. Даже сейчас, когда к его услугам не только любые лакомства смертного мира, но и изысканные яства Небесной Столицы, он придерживается простоты и умеренности. Скромен и не капризен. Не стесняется показаться несовершенным.
Потому что он всё равно совершенство. Даже вот такой, обнажённый, со спутанными волосами, сонный, расслабленный…
— Ваше высочество, — пробормотал Хуа Чэн в нежную ямку за ухом. Се Лянь тихо рассмеялся, обернулся.
— М-м?
Невозможно высказать чувства вслух, куда девается всё его красноречие?
— Гэгэ прекрасен настолько, что дух захватывает, — у него нечего захватывать, но Се Лянь не придирается к таким мелочам.
— Иди сюда, — лёгкий румянец так идёт ему.
Кажется, они нескоро выберутся из этой кровати.
@темы:
фички,
очередные китайские мужики